- Информация о материале
- Категория: Доступная среда
- Просмотров: 850
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры – доступно полностью. Имеется Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ). - «Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования» Одним из направлений Программы Развития СЮН на 2021-2024 гг. является развитие системы интегрированного и инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, создание условий и программ для таких детей (подпрограмма «Территория здоровья») С целью оптимизации жизненного пространства детей с особыми потребностями в план работы Детско-Юношеской Экологической Организации «Юннат» включёна ежегодная традиционная социально-патриотическая Акция «Сохрани добро в своём сердце». Созданы специальных условий для детей с ОВЗ и с инвалидностью при реализации дополнительных общеобразовательных программ: - адаптирована ДОП "Солнечный зайчик" |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
3 кабинета общей площадью 85,3 кв.м. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
3 кабинета общей площадью 85,3 кв.м. |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека отсутствует |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Объекты спорта отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В наличии имеются: - настольный световой модуль из сосны для рисования песком - тактильно-развивающая панель «Дерево» - набор «Монтессори 80 в 1» - имеется в кабинетах регулируемая учебная мебель.
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Обеспечена архитектурная доступность: - обустроен один пандус; - произведён ремонт двух площадок при входе в здание МОДО СЮН; - произведена замена напольного покрытия в 3- х кабинетах и 2- х коридорах; - произведено расширение 6-ти дверных проемов; - вывеска со шрифтом Брайля названия учреждения с режимом работы; - тактильно-звуковой информатор Нотт; - на дверях - круг жёлтый; - полосы «Жёлтая полоса». В том числе, внутри здания: - проведены специальные сантехнические работы в здание МОДО СЮН: установка одного дополнительный унитаза с поручнями; установка 3-х раковин; установка 4-х поручней возле раковин; - пластиковая табличка 150Х150 "Туалет для инвалидов (М/Ж)"; - знак «зона для коляски»; - таблички со шрифтом Брайля о предметной принадлежности кабинетов. Подробнее: См. Паспорт доступности |
Специальные условия питания |
Питание обучающихся в МОДО СЮН не предусмотрено |
Специальные условия охраны здоровья |
Режим учебных занятий учащихся (периодичность и продолжительность занятий) соответствует возрастным и психофизиологическим особенностям учащихся, нормам СанПиН 2.4.4.3172-14 и регламентируется локальными нормативными актами. 100% педагогов имеют курсовую подготовку по оказанию первой доврачебной помощи (2023-24ггг.) Педагогические работники проводят плановые инструктажи по технике безопасности на занятиях, профилактике несчастных случаев, мероприятия в рамках годового плана работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
На официальном сайте установлена адаптированная версия для слабовидящих. В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся (при необходимости) к ресурсам сети Интернет под руководством педагога дополнительного образования. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ учащихся (при необходимости) к ресурсам сети Интернет под руководством педагога дополнительного образования. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Наличие сменной инвалидной каляски |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие, интернат отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие, интернат отсутствуют |
Информация о работе с детьми с инвалидностью и детьми с ОВЗ в МОДО СЮН г.о. Прохладный КБР План работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2023-2024 уч. годОтчет о работе с инклюзивными детьми за 2023-2024 уч. год План работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2022-2023 уч. годОтчет о работе с инклюзивными детьми за 2022-2023 уч. год План работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2021-2022 уч. годОтчёт о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ за 2021-2022 уч. годПлан работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2020-2021 уч. годОтчёт о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ за 2020-2021 уч. год
|